Уважаемые родители и гости!

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с широким спектром нормативных и информационных материалов о жизни Ваших детей в нашем Учреждении.

Желаем приятного просмотра!

 

 В детском саду ведется работа по антикоррупционному воспитанию  дошкольников. 

Основной результат антикоррупционного воспитания дошкольников заключается в  подготовке человека, способного выполнять властные полномочия или  взаимодействовать с представителями властных структур на правовой основе,  избегая подкупа, взяточничества и других не правовых действий. Для достижения  этого результата необходима работа с детьми в различные возрастные периоды.

Задача дошкольного учреждения объяснить ребенку, что такое доброта, сочувствие, уважение, чувство ответственности. Объяснить ребенку сущность народных пословиц. На примере произведений русских и советских писателей, прививать детям нравственные ориентиры - совестливость, справедливость, ответственность.

 

план с детьми по антикорруп..pdf
Adobe Acrobat документ 133.9 KB
приказ об утвержд.планов по антикорруп..
Adobe Acrobat документ 126.2 KB
приказ об утвержд. плана мероприят по ох
Adobe Acrobat документ 197.3 KB
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.pdf
Adobe Acrobat документ 219.1 KB
призентация - права ребенка.pdf
Adobe Acrobat документ 4.1 MB

Воспитатель группы "Солнышко" Шугонцева Н.Е.

Содержание образовательных областей

1. Образовательная область «Здоровье»

Содержание образовательной области «Здоровье». Направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

2. Образовательная область «Физическая культура». Содержание образовательной области направлено на дос.тижение целей. Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

3. Образовательная область «Социализация». Содержание образовательной области. «Социализация» направлена на достижение целей на освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений.

4. Образовательная область «Труд». Направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду.

5. Образовательная область «Безопасность». Содержание образовательной области «Безопасность» направлена на достижение целей формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).

6. «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание». Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития детей.

7. Образовательная область «Коммуникация» Содержание образовательной области «Коммуникация» направлена на достижение целей овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.

8. Образовательная область «Чтение художественной литературы» Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы» направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

9. Художественно-эстетическое развитие. Образовательная область «Художественное творчество» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

10. Образовательная область «Музыка» направлена на достижение цели развития музыкальности детей способности эмоционально воспринимать музыку.

К   концу года ребенок  сможет      

Быть физически развитый, овладевший основными    

культурно-гигиеническими навыками.

Любознательный, активный, эмоционально отзывчивый.      

 Овладевший   средствами общения и способами  взаимодействия  со  взрослыми  и  сверстниками. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на  основе первичных ценностных представлений, Соблюдающий элементарные         общепринятые нормы и правила поведения. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Овладевший необходимыми умениям и навыками.